Все Акции ...

Все Новинки ...

Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г.
Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г. Выставка во Франкфурте, 2016 г.


Международная выставка потребительских товаров Ambiente (Internationale Frankfurter Messe) - является одной из самых известных и крупных выставок на европейском рынке посуды и товаров для дома, проводится ежегодно с 1949 года.


В этом году выставка Ambiente во Франкфурте-на-Майне проводилась с 12-16 февраля и была посвящена главным тенденциям на рынке товаров для дома, сервировки, красоты и декорирования. Экспозицию выставки составляет все то, что окружает человека в быту и украшает жизнь: посуда, предметы сервировки, фарфор, стекло, хрусталь, мебель, ювелирные, ремесленные, декоративные, дизайнерские изделия, часы, а также полный спектр товаров для дизайнеров, архитекторов, декораторов и флористов.

В событии приняло участие 137 000 посетителей с 143 стран мира.

Страной-партнером в 2016 году выступила Италия, в связи с чем гостей ожидали масштабные экспозиции итальянских продуктов премиального дизайна. Одна из таких экспозиций под названием Dolce Vita (организацией и оформлением занимался дизайнер с мировым именем Паола Навоне) продемонстрировала продукты, которые и делают Италию одним из крупнейших экспортеров товаров для дома в Европе: кухонную и столовую посуду, аксессуары, стекло, предметы интерьера и т.д. Также партнерская программа включала специальный «кулинарный тур» от известного актера Марио Адорфа.


По словам бренд-менеджера Ambiente, Николетт Науманн, в начавшемся году актуальные тренды очень разнообразны: что-то экспериментальное, футуристическое, оригинальное. С ними можно было близко познакомиться на тренд-шоу Ambiente, в рамках которого освещалось четыре темы: «Художественный сад», «Футуристическая мода», «Функциональная простота», «Свобода сочетаний». Эти четыре направления вдохновлены миром высокой моды, искусства, дизайна и архитектуры.

Доминирующим трендом является «Художественный сад». Это эстетика природы, принесенная в интерьер — теплая и яркая палитра позднего лета и такие природные материалы, как глина, керамика, дерево. В данном тренде ощущается явное влияние фольклора Северной и Восточной Европы, видна актуальность народных техник шитья, плетения, вышивания.

Вторым по значению трендом станет «Футуристическая мода». Здесь главная идея — это сочетание инновационных технологий и традиционных методов производства. Теперь в моде аксессуары и украшения для дома, сделанные из пластика, плексигласа, металла, синтетического каучука и прочих перерабатываемых материалов.


Филигранные вазы, искрящиеся светильники и прочий фантастический, «внеземной» декор для дома. В этом тренде предпочтительны светло-зеленый, голубой, розовый цвета, оттенок никеля.

Ambiente - это место, где можно увидеть и оценить перспективы развития технологий, моды и дизайна…

 

 

"Сопутный, спутный, попутный... это дело сопутное нам, на руку, удобное.
Сопутничать кому, БЫТЬ сопутником, СПУТНИКОМ, ...ПОПУТЧИКОМ, СОПРОВОЖАТЬ".
Толковый словарь В.И. ДАЛЯ